Sniper Elite VR

Sniper Elite VR

Sniper Elite (с англ. — «Снайперская элита») — игра в жанре тактического шутера от третьего лица. Кроссплатформенная игра под названием Снайперская элита, выполненная в жанре шутера с элементами тактики. Действия происходят от третьего лица.

Игра была разработана британской компанией и выла на российский рынок в 2006 году. Игрок должен будет воплотиться в некоего Карла Фейрберга, которому придётся совершить подвиг: будучи заброшенным в тыл врага он должен предотвратить создание ядерного оружие Третьего рейха.

Интересно заметить, что изначально в сюжете были совсем другие нюансы: главный герой «спасал» разработки ядерного оружия от русских, что негативно сказалось на потенциальных игроках из России. В итоге при выходе игры на русскоязычный рынок главный герой сменил имя, национальность и род войск, превратившись в советского снайпера Кирилла Фёдорова из несуществующей Национал-социалистической армии России.

Графика не является особенным достоинством игры — фигуры довольно угловатые, упрощённые текстуры, цветовая гамма весьма ограниченная. Однако разработчики использовали один очень примечательный эффект, привлекающий внимание и одобрение всех любителей шутеров.

Когда производится смертельный выстрел, что при определённых навыках происходит достаточно часто, время максимально замедляется, позволяя во всех подробностях рассмотреть полёт пули. Особенно эффектно выглядит полёт пули на дальних расстояниях: сквозь дыры в стенах, мимо других людей, под грузовиками и т.д. В дополнение к этому, брызги крови при попадании пули тоже присутствуют. Такие детали проработки вызывают спорные отзывы у пользователей.

Ещё одна особенность, которую трудно отнести однозначно к достоинствам или недостаткам, заключается в специфике прорисовки арсенала. На главном персонаже очень детально прорисовывается всё оружие, которое есть — от гранаты до противотанкового оружия. Всё вооружение довольно натурально болтается на спине и только благодаря игровым законам не мешает ходить.

Однако у этой особенности есть и более явный недостаток: если требуется сменить оружие или просто перезарядить его, то всё это довольно натурально смоделировано, в следствии чего героя могут застрелить в процессе смены оружия, пока одно уже убрано, а другое ещё не взято как следует.