Souls of the Wind

Souls of the Wind

The Stillness of the Wind – приключенческая игра с элементами симуляции жизни, разработанная независимой студией Memory of God. Действие происходит в деревне, жители которой постепенно переезжают в город, пока в нем не остался только главный герой, старая Талма. Главный герой, приближающийся к концу ее дней, ведет одинокую жизнь, разнообразившуюся только посещениями кочевого торговца людьми; мужчина иногда дает ей все более тревожные новости от семьи и друзей, живущих в городе.

В неподвижности ветра действие показано в изометрической проекции. В игре есть расслабляющий, немного сонный ход, потому что он включает в себя выполнение рутинных действий, основанных на собственной схеме. Талма должна доить козу и делать сыр из полученного молока, ухаживать за курами, собирать их яйца, выращивать растения в саду и удерживать от них птиц. Полученные таким образом товары могут быть обменены на товары, привезенные вышеупомянутым дилером; это относится к севу для коз, семян, сказок или даже боеприпасов для винтовок. Кроме того, время от времени старушка может отправиться в короткую поездку и посетить пустынную местность.