D & D Online многопользовательская онлайновая ролевая игра, основанная на вселенной Dungeons and Dragons. Общайтесь в процветающих мегаполисах или приключениях в уникальных ландшафтах и подземельях с группой друзей.
Dungeons & Dragons Online (DDO) – это веселая, насыщенная, многопользовательская онлайновая ролевая игра (MMORPG), которая позволяет тысячам игроков участвовать в сюжетной кампании D & D. В DDO представлены смелые приключения, предательства и интриги, а также множество глубоких, темных, опасных, забитых ловушками подземелий.
Правила Dungeons & Dragons 3.5 являются основой почти всей нашей игровой механики. При этом набор правил D & D предназначен для игр в PnP, а не для онлайн-игр, и мы будем вносить изменения в правила там, где это необходимо.Наша дизайнерская цель – оставаться верными правилам и духу PnP D & D, гарантируя при этом, что D & D Online – это быстро развивающаяся, увлекательная игра, в которую приятно играть.
Dungeons & Dragons Online происходит на континенте Xen’drik в мире Eberron, новой настройки кампании Dungeons & Dragons, созданной Кейтом Бейкером и волшебниками побережья.
Приключения в DDO происходят во всех видах традиционных и нетрадиционных подземелий. Внутри и снаружи, под землей и над землей, в древних руинах, зараженных складах, подземных склепах, пустынных островах, на кораблях в море.
Планы персонажей, которые планируется запустить, это люди, эльфы, дварфы, халфлинги и warforged. Доступными основными классами будут варвар, бард, клерик, боец, паладин, рейнджер, мошенник, колдун и волшебник. Для будущих обновлений запланировано больше рас и классов. Персонажи будут ограничены уровнем 20 в начальной версии. Мы можем ввести Epic Levels (более 20) в некоторый момент в будущем.
Dungeons & Dragons Online использует модифицированную версию системы заклинаний, представленную в Руководстве по раскопам Арканы. Колдуны получают количество очков заклинаний, основанных на классе персонажа, показателях умений и других факторах. Очки заклинаний расходуются при каждом произнесении заклинания и восстанавливаются путем отдыха. Маги и клерики должны запомнить ограниченный выбор их известных заклинаний; Они могут использовать запомненные заклинания столько раз, сколько захотят, если у них есть точки заклинаний, чтобы сделать это. Колдуны и барды могут накладывать любое заклинание, которое они знают, до тех пор, пока не закончатся заклинания.